Мы аккредитованная ИТ компания
ООО "Экбридж" ИНН 0274976926
Мы аккредитованная ИТ компания
ООО "Экбридж" ИНН 0274976926
Клиент
ООО Гелон
Категория
CRM, Bitrix24
Дата публикации
18 декабря, 2023
В мире бизнеса каждая деталь имеет значение, и эффективное ведение клиентов - залог успеха. Долгое время компания "Гелон" сталкивалась с проблемами в управлении клиентскими данными, что приводило к потере информации, снижению NPS и общему стрессу в коллективе.
До внедрения системы, "Гелон" использовал устаревшие методы передачи информации от менеджера к менеджеру: бумажные записки и сообщения в мессенджерах. Это приводило к потере информации, задачи оставались невыполненными, а сделки терялись на фоне общего хаоса. Компания сталкивалась с негативом от клиентов, внутренними конфликтами, и общий ритм работы замедлялся, а неуклюжие процессы снижали общую производительность.
Мы внедрили "Гелону" CRM-систему Битрикс24. Новая система предоставила автоматизированный процесс управления клиентами, начиная от назначения ответственных до автоматического создания задач на каждом этапе сделки. Менеджеры теперь могли легко отслеживать статусы задач в удобном календаре и получать уведомления в мобильном приложении, что значительно повысило эффективность и своевременность выполнения задач. Все данные хранились в системе, исключая потери информации.
В результате внедрения Битрикс24, жизнь в "Гелоне" кардинально изменилась. Менеджеры перестали ругаться между собой, так как теперь вся информация легко доступна и структурирована. Клиенты начали давать положительные рекомендательные отзывы, благодаря своевременному обслуживанию и вниманию к их потребностям. Работа в целом ускорилась на 40%, что положительно сказалось на общем настрое коллектива и уровне удовлетворенности клиентов.
Внедрение CRM-системы Битрикс24 не только преобразило способ управления клиентами в "Гелоне", но и привнесло позитивные изменения в рабочую атмосферу, повысив эффективность и уровень удовлетворенности клиентов. Этот кейс становится примером того, как правильное решение в области технологий может кардинально изменить бизнес-процессы и улучшить работу компании в целом.