Клиент:

ООО "Сафети-Альфа"

Категория:

CRM, Bitrix24

Дата публикации

23 августа, 2023

blank

Хочешь улучшить свой бизнес?

Потерянные клиенты

Компания Сафети-Альфа столкнулась с проблемой потери клиентов, которая могла возникнуть в любой другой компании. Менеджеры забывали о некоторых делах, не знали на каком этапе ведется работа по сделке, теряли переписки с важными данными, что приводило к потере клиентов и стабильному падению дохода компании. 

blank
этапы

Систематизация бизнеса

Мы проделали огромную работу. Буквально разобрали бизнес по винтикам и собрали его заново в нечто новое. Битрикс24 позволяет систематизировать любые бизнес-процессы. Мы настроили воронки продаж и разработали алгоритмы хода сделки. Теперь на каждом этапе за клиентом закреплен ответственный менеджер, у которого есть прописанные конкретные задачи.

Мы настроили телефонию и мессенджеры. Теперь все взаимодействие с клиентом фиксируется и хранится в CRM.  

Новые возможности

Мы помогли улучшить взаимодействие с клиентами и упростить работу менеджеров, внедрив CRM Битрикс24. Наша система позволила не терять клиентов, а также обеспечила доступ к информации о них в любой момент и из любой точки мира благодаря облачной технологии. Воронки движения сделки из отдела в отдел и от статуса к статусу помогли избавиться от путаницы и мешанины информации.

blank

Внедрение CRM Битрикс24 в компанию помогло повысить сумму среднего чека и увеличить количество новых клиентов. Они начали рекомендовать компанию своим знакомым, что привело к увеличению прибыли.

Внедрение CRM Битрикс24 помогло Сафети-Альфа избавиться от многих головных болей и сосредоточиться на развитии. Наша система автоматизировала продажи, упростила работу менеджеров. 

Откройте для себя новые горизонты с CRM Битрикс24!